- Расскажите о своей роли в спектакле «Голливудская дива».
- Я решил участвовать в этом проекте отнюдь не от желания сыграть роль, которую мне предложили. Мне было совершенно все равно, в каком качестве выходить на сцену. Главное здесь было для меня — участие в проекте актрисы Ольги Дроздовой и талант, и чутье режиссера Корнелиуса Балтуса. Два раза я смотрел «Бал вампиров», очень крепкую и профессиональную театральную работу Корнелиуса. Его постановочная команда мне очень нравится, и работать с ними одно удовольствие.
Ну, и, конечно же, моя любовь к жанру музыкального спектакля и мое желание совершенствоваться в пении также сыграли немаловажную роль. Что касаемо самой роли Тино Тациано, в моем более чем тридцатилетнем сценическом опыте были герои, похожие на этот персонаж, но то были другие жанры и виды театра и кино.
- Вам близок жанр оперетты?
- Мне близки все жанры, кроме скучного и безДАРного.
- Хотелось бы Вам побывать в той эпохе – Голливуд 30-х годов?
- Мне абсолютно безразлична эпоха, в которой разворачиваются события сюжетов, участником которых я являюсь как исполнитель роли. Мне важна прежде всего человеческая история персонажа и «команда», которая эту историю воплощает на сцене или в кино.
- Кто кажется Вам наиболее ярким и талантливым художником (режиссером, артистом) в современном российском кино и театре?
- Я очень рад, что на этот вопрос ответить не так просто: либо надо потратить минут сорок на подробное перечисление всех наших ярких талантов, и все равно кого-нибудь забыть, либо просто сказать, что не оскудевает земля русская одаренными людьми, в том числе и в нашей профессии.
С огромной радостью работаю сейчас с блистательными артистами Театра музыкальной комедии. Сверхпрофессиональными, талантливыми, яркими, у которых есть чему поучиться. Огромное спасибо им за это. И, раз уж зашла речь о Театре музыкальной комедии, не могу не сказать огромное спасибо всем цехам театра, оркестру и главному дирижеру, педагогу по вокалу, главному хормейстеру и лично директору театра Шваркопфу Юрию Алексеевичу.
- Как Вы относитесь к идее Совета Федерации запретить прокат в РФ фильмов, «демонизирующих» образ России?
- Не могу ответить на этот вопрос, пока у меня нет полной и исчерпывающей информации об этой идее Совета Федерации и о том, что такое «"демонизация" образа России».
- Какие из последних увиденных Вами фильмов Вам особенно понравились, поразили?
- «Я буду рядом» режиссера Павла Руминова 2012 года, «Со мною вот что происходит» режиссера Виктора Шамирова, также 2012 года.
Справка:
Дмитрий Анатольевич Певцов (род. 8 июля 1963, Москва) — российский актёр театра и кино, певец, заслуженный артист РФ, Народный артист России. С 1991 работает в театре «Ленком». Сыграл главную роль в спектакле «Гамлет» (постановка Г. Панфилова). В настоящее время играет Треплева в «Чайке» (постановка М. А. Захарова), Фигаро в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро», Шпигельского в спектакле «Две женщины», Чичикова в спектакле «Мистификация», Петруччо в спектакле «Укрощение укротителей» (премьера состоялась 14 января 2002 года), Резанова в рок-опере «Юнона и Авось».
Принимал участие в мюзикле «Метро». Играл в спектаклях «Ночь нежна» и «Чарли Ча» Театра Луны. Исполняет главную роль в мюзикле «Иствикские ведьмы» (Деррил Ван Хорн).
Снялся в популярном российском сериале «Бандитский Петербург». Сыграл одну из главных ролей во второй части «Бандитского Петербурга» — «Адвокат». В этом же сериале снялась его жена Ольга Дроздова, которой также досталась одна из ведущих ролей.
«Голливудская дива» - музыкальная комедия в двух действиях. В ее основе – неизвестная в России музыкальная комедия австрийского композитора Ральфа Бенацки «Аксель у врат небесных», действие которой происходит в Голливуде в начале прошлого века. В центре интриги – голливудская актриса Глория Миллс и светский репортер Аксель, который надеется, используя Глорию, продвинуться по службе. На сцене Театра музыкальной комедии состоится всероссийская премьера произведения Бенацки.