Как найти застройщика на «пять с плюсом» › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Недвижимость

Как найти застройщика на «пять с плюсом»


версия для печати
Как покупателю квартиры понять, что у застройщика не все в порядке с финансами и сроками строительства, несмотря на яркую рекламу и заверения менеджеров в надежности компании?

Директор Управления привлечения инвестиций строительной компании «Северный город» (входит в Холдинг RBI) Андрей Останин рассказывает  о том, на что покупателю квартиры в новостройке стоит обратить внимание, чтобы затем не пришлось отстаивать свои интересы в суде.

Старожилы на рынке

Первый показательтого, что перед вами ответственный застройщик,  -  это репутация компании на рынке. Если она находится «на плаву» больше 20 лет, построила не один десяток домов, значит, бури и шторма кризиса ей не страшны. Тем более, что за 20-летний срок компания прошла как минимум несколько кризисов, в т.ч. последний 2008-2009 гг.

Отчеты – в порядке

Второй фактор надежности - финансовые результаты компании. Далеко не всегда они выставлены на всеобщее обозрение, но наиболее открытые застройщики, которым нечего скрывать, размещают данные о том, каково у них соотношение заемных и собственных средств, какова динамика показателей прибыльности и объем денежных активов в открытых источниках, например, на сайте. Поинтересуйтесь, есть ли у компании банки-партнеры. и насколько они участвуют в финансировании строительства объекта. Не лишней будет и информация о том, есть ли у компании задолженности по оплатам подрядчикам, занятым при производстве работ. Это напрямую влияет на темп стройки.

Что люди говорят?

Третий фактор– отзывы о компании. Их стоит получать «из первых рук», а не только на форумах в Интернете. Выясните, какие объекты компания построила раньше, и просто пообщайтесь с жителями домов: в социальных сетях или прийдя к их дому. Кроме того, ценную информацию о застройщике могут дать специалисты агентств недвижимости и другие независимые эксперты. Например, компания «Северный город» в 2014 г. стала победителем конкурса «Доверие потребителя». Ее деятельность детально изучили эксперты Комиссии по недвижимости Общества по защите прав потребителей. Обратившись к ним по почте mail@stroyproblem.netили по тел.: 400-22-21, вы получите исчерпывающую информацию.

Улыбка и уверенность

Четвертый фактор, указывающий на то, можно или не стоит доверять компании, - открытость и уверенность менеджеров по продажам. Если в компании есть сложности, то они будут выражаться в закрытости, неприветливости сотрудников офиса.  То, насколько компания часто обновляет данные о проделанной работе на строительной площадке, также может быть показателем ее ответственности перед дольщиками. 


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Лента новостей



}