Затраты на рекламу не влияют на стоимость квартир › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Недвижимость

Затраты на рекламу не влияют на стоимость квартир


версия для печати
Затраты на рекламу не влияют на стоимость квартир

Затраты на рекламу не влияют на стоимость квартир

Сегодня игроки рынка недвижимостиговорят о значимости рекламы и информационной открытости в строительном бизнесе. При этом, по словам директора департамента жилой недвижимости NAI Becar Полины Яковлевой, расходы на рекламную кампанию не закладываются в себестоимость квадратного метра жилья. «Как правило, объем затрат на рекламу жилых комплексов влияет на маржу строительной компании, а не на стоимость реализации квартир», ― поясняет эксперт.

В свою очередь специалисты компании «ПОБЕДА девелопмент» считают, что реклама ― это не только сайты и баннеры. Это еще и разработка проекта, исследование рынка и многое другое, требующее серьезных затрат. Поэтому опосредованно влияние на стоимость жилья реклама оказывает, но высчитать конкретные цифры невозможно. К тому же это неотделимая часть бизнеса, без которой квартиры не будут продаваться.

Информация предоставлена порталом "Разумная недвижимость"


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Лента новостей



}