Честное слово, я совершенно равнодушна к игрушкам. И еще более равнодушна к рекламным акциям, в которых надо копить талончики и купончики и потом получать за них на всякую ерунду.
Но тут вдруг «торкнуло». В «Карусели» появились стойки с плюшевыми псами, мимо которых пройти было просто невозможно.
Непропорционально огромные мордахи с большими кожаными носами и такими трогательными глазищами хотелось тут же прижать к себе и больше не отпускать. Надпись на стойке гласила: «Я почти твой, забери меня с собой!» Счастье забрать с собой это чудо оценивалось в 60 наклеек, которые можно было накопить, делая покупки в «Карусели».
Наконец буклет был заполнен, и мы отправились в гипермаркет, чтобы забрать домой нового друга. Выбирать породу решили по наитию, как повезет.
Но в тот день друзей не выдавали. «С утра всех разобрали, приходите через неделю – будет новый привоз», - сообщили сотрудники.
За неделю мне удалось доказать детям, что спаниель гораздо симпатичней далматина и, тем более, какого-то мопса. И мы отправились в «Карусель» с твердым намерением забрать, наконец, нашего спаниельку, поскольку жить без него дальше становилось все скучней.
На этот раз заветные стойки с собаками были полны. Но увы, не спаниелями, не далматинами, и даже не мопсами. А одними только бульдожками – самыми скромными и «непрезентабельными» из всех призовых щеночков. Люди подходили, хмуро вертели их в руках и бросали обратно на стойку.
Я сходила в информационное бюро и вернулась к детям с известием, что спаниелей и далматинов разобрали в первую очередь, что, возможно, они поступят снова еще через неделю, но приходить за ними лучше с самого утра, поскольку претендентов на них – тьма… Но тут увидела слезы в глазах у дочки. Прижав к груди бульдожку, она вызывающе посмотрела на меня и сказала: «Никто его не хочет! Все хотят себе покрасивше! А он ведь тоже живой!» «Да он вообще самый лучший!» - заявил сын.
«Они еще и бракованные!» - возмущалась в это время какая-то женщина, рассматривая щеночков на стойке. – «Посмотрите, у всех возле носов – желтые пятна». «Ничего вы не понимаете, - возразила я ей, - они просто нюхали одуванчики». Дети захохотали, и мы пошли за покупками, по очереди вырывая друг у друга и тиская нашего нового питомца.
Фото: автора
Выходит, нам здорово повезло.
От редакции
Разочарование довелось испытать многим петербуржцам, несколько месяцев копившим наклейки и в итоге так и не получившим свой приз. Плюшевых щенков оказалось значительно меньше, чем претендентов на них.
Однако руководство сети магазинов «Карусель» и бывших «Перекрестков», ставших «Каруселями», в которых проводилась акция, не осталось равнодушным к проблеме.
«Когда мы планировали эту акцию, на анализе среднего чека и проходимости в наших магазинах сделали прогноз, что сможем раздарить около 1 миллиона щенков, - говорит Виктор Жикин, начальник управления рекламы компании-владельца «Карусели» X5 Медиа Северо-Западный филиал. - Но мы ошиблись в расчетах. Мы не могли предположить, что вокруг щенков поднимется такой ажиотаж. Уже в феврале все щенки нашли своих хозяев. Особенно остро нехватка собак ощущалась в Санкт-Петербурге.
Но «Карусель» не собирается разочаровывать своих покупателей. Мы ответственно заявляем, что новая партия забавных и милых собачек уже на подходе. В начале февраля мы заказали дополнительный тираж щенков. Собаки уже едут из Европы – и скоро мы начнем выдавать игрушки снова. Все, кто не успел получить маленького друга, непременно его получит – выдача щенков будет продолжаться до тех пор, пока наши покупатели будут приходить с необходимым количество стикеров. Все, кто хотел, станут обладателями милых щенков. И, безусловно, в будущем мы будем более тщательно планировать количество подарков».