В апреле в городе было продано 10 319 машин, что на 35 штук или на 0,3% больше, чем в апреле 2015 года, - такие данные содержатся в отчете агентства «Auto-Dealer-СПб».
По итогам апреля тройку лидеров покинула KIA, корейскую марку вытеснил Renault. Лидером рынка остается Hyundai, отечественная Lada за счет новых моделей Vesta и Xray пока продолжает находиться на втором месте.
В топ-10 по итогам четырех месяцев уже 5 брендов показывают положительный объем продаж (в I квартале было только 3 марки).
- Рынок показывает положительные результаты за счет роста весной объемов продаж 10-ти ведущих брендов, - отмечает генеральный директор«Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – На общем отрицательном результате, в первую очередь, сказывается уход с рынка отдельных брендов или сокращение модельного ряда у некоторых марок. Тормозом рынка сейчас выступают Opel и Chevrolet, Mitsubishi, потерявший модель ASX, Nissan и Datsun, которые провалили начало года.
Лучшую динамику по результатам января-апреля демонстрируют китайский Changan (200%), вышедший на петербургский рынок только в прошлом году, Suzuki (164%) за счет новой модели Vitara, и Ford (82%), сделавший ряд шагов по укреплению позиций на рынке.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России за январь-апрель составила 8,4% (за аналогичный период 2015 года – 7,5%).