Депутат МО Купчино, координатор «Молодой гвардии Единой России» (МГЕР) по Северо-Западному федеральному округу, Михаил Черепанов участвовал в праймериз «Единой России» по избирательному округу № 15 (в него входят МО № 72, Волковское, Невская застава и Малая Охта).
Агитмобиль с плакатом Черепанова, который повторяет «Карточный домик» сфотографировали «Новости Купчино» у школы № 230 на улице Пражской, 25. На плакате использован схожий шрифт, наклон букв, расположение элементов. Логотип использован в оформлении агитмобиля, футболок, бейсболок, курток и воздушных шариков.
Отметим, что жители улицы Белы Куна во время праймериз жаловались на громкую аудиорекламу, доносящуюся из агитмобиля, призывающую их голосовать за Черепанова.
Кампанию Черепанова построили в американском стиле — фирменные бейсболки, футболки и общий дизайн кампании постоянно напоминали об американских образцах. Прямо в зале, где проходили праймериз, сторонники Черепанова скандировали подобно команде болельщиц-чирлидерш.
По предварительным данным, на праймериз Михаил Черепанов занял третье место и теперь едва ли имеет шансы занять кресло в Мариинском дворце.
Михаил Черепанов — выходец из округа депутата Заксобрания Виталия Милонова Красненькая речка. Этот муниципалитет знаменит «туркменским» результатом экс-губернатора Валентины Матвиенко на муниципальных выборах 2011 года.
С 2011 года Черепанов трудится помощником депутата Виталия Милонова. В августе 2011 года избран депутатом четвертого созыва Красненькой речки, выдвинут по спискам «Единой России», участвовал в «секретных» выборах Матвиенко.
В апреле 2013 года избран руководителем «Молодой гвардии Единой России» в Петербурге, затем возглавил северо-западное отделение МГЕР.
В 2014 году избран депутатом пятого созыва Купчино.
Издание «Новости Купчино» писало в материале от 20 апреля 2016 года, что муниципалы, руководимые Черепановым, сократили расходы на концерты для ветеранов. Зато увеличили финансирование конкурса «Мисс Купчино» (+200 000), турнира по боулингу (+150 000), конкурс фотографий (+150 000), обучающие семинары для молодежи (+ 400 000). Отдельно с 15 тысяч до 900 тысяч рублей увеличились расходы на игру «Зарница».