Услуга была запущена в 2011 году. Всего за несколько месяцев она стала доступна почти всем пользователям сотовой связи в России. После подключения Автоплатеж проверяет баланс телефона и при снижении до установленного порога автоматически пополняет его с карты Сбербанка. При подключении сервиса клиент может установить лимит списаний, что позволит ему контролировать расходы на сотовую связь. Подключить услугу можно в «Сбербанк-онлайн», устройстве самообслуживания, а также отправив команду на номер 900.
Простота и удобство услуги привели к быстрому росту пользователей: ежемесячно при помощи Автоплатежа проводится платежей на сумму почти 5 млрд руб.
«Шесть лет назад мы первыми в России запустили Автоплатеж за сотовую связь. Сегодня каждый десятый житель страны пользуется услугой. Люди всегда выбирают то, что удобно, и быстрый рост популярности Автоплатежа еще раз подтвердил это», — отметил старший управляющий директор Сбербанка Игорь Мамонтов.