В его рамках планируются совместные мероприятия по созданию доступной финансовой среды для людей с нарушениями слуха, в том числе - организация работы банковских офисов с персоналом, владеющим языком жестов.
«У нашего сотрудничества простая, но важная цель – сделать банковские услуги доступными для всех клиентов, независимо от физических возможностей. Сегодня мы делаем еще один шаг в этом направлении: организуем работу специалистов, владеющих языком жестов, в наших филиалах», - сказал Дмитрий Курдюков.
«Очень рады, что в год 90-летия Всероссийского общества глухих Сбербанк сделал нам такой замечательный подарок. Если я не ошибаюсь, Сбербанк стал первым предоставлять финансовые услуги в безбарьерной среде для лиц с нарушениями слуха», – отметил Олег Дуркин.
Первый офис, обслуживающий людей с нарушениями слуха, находится в Петербурге на Ленинском проспекте, 168. Адрес выбран не случайно, а по согласованию с представителями Всероссийского общества глухих – именно в этой локации Московского района проживает наибольшее число людей с нарушениями слуха. Сейчас в этом офисе Сбербанка уже работает сертифицированный специалист с профессиональным знанием языка жестов – это действующий работник банка, откликнувшаяся среди многих других сотрудников, имеющих в семье людей с нарушениями слуха, на призыв поучаствовать в проекте «Банк для особенных людей».
В ближайшее время Сбербанк планирует запустить еще несколько подобных сервисов в других районах города.