«Главная проблема состоит в следующем. Банки и французские компании подтверждают еврофинансирование, то есть около €600 млн они готовы отдать. Они не готовы обеспечивать рублевое финансирование, которое они хотели бы получить через валютный СВОП, продав €600 млн и получив 26 млрд рублей – стоимость этого проекта», – сказал Управляющий директор инвесткомпании «Тройка Диалог» Андрей Шаронов.
«Стало понятно, что рыночные риски, а следовательно, цена этого СВОПа настолько высока, что делает экономику проекта негативной. Поэтому сейчас процесс состоит в том, чтобы найти вариант с господдержкой этого СВОПа», – приводит слова Шаронова Газета.ру.
Вместе с тем, он еще раз подчеркнул, что нет проблемы с деньгами, есть трудность в их переводе в рубли.
Вместе с тем инвестор признал важность проекта и уверил журналистов, что дорога будет построена.
«К концу года этот участок 15 – 58 км от МКАД до Солнечногорска должен быть запущен в эксплуатацию. Это самый интенсивный участок трассы Москва – Санкт-Петербург, там будет до пяти полос в каждом направлении», – рассказал Шаронов.