РЖД потратит на пиар и рекламу почти миллиард рублей › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Транспорт

РЖД потратит на пиар и рекламу почти миллиард рублей


версия для печати
РЖД потратит на пиар и рекламу почти миллиард рублей

Определиться с подрядчиком организация планирует в начале февраля.

В конце 2016 года РЖД объявили конкурс на проведения рекламы и пиара компании.  Максимальная стоимость договора до конца 2019-го составляет 932,58 млн рублей с НДС. В течение трех лет подрядчику предстоит организовать пресс-туры для сотрудников СМИ по России, размещать рекламу в зарубежных изданиях и участвовать в различных конференциях и семинарах. 

Представитель пресс-службы РЖД сообщил, что компания «стремится более активно зарабатывать на международных рынках».

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Лента новостей



}