Мы решили проверить, действительно ли так сложно обратиться с жалобой в метрополитен рядовому петербуржцу. По телефону справочной службы метрополитена нам сообщили, что письменные жалобы они не принимают, а все подобные вопросы решает помощник начальника Метрополитена, А. В. Сосковец.
Нам дали его телефон, предупредив, что в случае, если он не подходит к телефону, включается автоответчик, на который можно наговорить заранее подготовленный текст жалобы, и ее обязательно рассмотрят. В течение 10 дней мы пытались дозвониться по указанному номеру. К телефону никто не подходил, и автоответчик не включался, зато включался факс.
Можно ли отправлять жалобу по факсу, в справочном не знали, да и факсовый аппарат под рукой есть далеко не у каждого. Мы решили попробовать действовать через сайт метрополитена и, зайдя в раздел «Контакты/Обратная связь», отправили письмо на имя помощника начальника метрополитена, где подробно описали ситуацию и указали контактный телефон.
Проходит неделя – ответа нет. Попытка связаться с пресс-службой для официальных комментариев тоже оказалась безрезультатной – к телефону никто не подходит, а в редакции газеты «Петербургский метрополитен» нам сообщили, что пресс-службы, собственно, вообще не существует.