Том Мэйвис, профессор маркетинга в школе бизнеса Нью-Йоркского университета Стерна, и его ассистент Стефан Тулли провели исследование на тему «Люди переоценивают то, как долго они будут вспоминать о событиях в их жизни», пишет Красноярский медицинский портал.
Человеческий мозг работает подобно жесткому диску: заполненную память нужно регулярно очищать.
Специалисты считают, что повседневные хлопоты автоматически вытесняют приятные моменты из памяти человека.
В ходе исследования Мэйвис и Тулли провели теннисный турнир, чтобы выяснить, в какой ситуации человек забудет о нем, а в какой – нет. Эксперимент показал, что люди, которые покупали сувениры или фотографировались во время игры, вспоминали об этом событии чаще тех, кто этого не делал. Подобные «зацепки» не дают людям забыть о приятном событии.