Рекламу можно будет увидеть в журнале Entertainment Weekly в сентябре, на тончайших экранах размером с экран мобильного телефона, передает paperpage.ru, ссылаясь на The Financial Times.
Рекламные ролики покажут видеообращения персонажей вечерних программ CBS, а также рекламу диетической Pepsi для мужчин.
"Маркетинговый эксперимент, который проводит телекомпания CBS совместно с компанией PepsiCo, производителем безалкогольных напитков, напоминает фантастические газеты из фильмов о Гарри Поттере и работает как поющая поздравительная открытка: как только читатель открывает соответствующую страницу, начинается видео", — пишет Financial Times.
Стоимость такой видеорекламы, разработанной компанией Americhip, не сообщается. По слухам, за размещение рекламы в 100 тысячах номеров журнала рекламодатель заплатит не менее $1 млн. (все расходы совместно оплачивают CBS и PepsiCo).