Об этом сообщают в пресс-службе «Группы ГАЗ», в которую входит Ликинский автобусный завод. Именно на этом заводе было выпущено транспортное средство.
В ГАЗе рассказали СМИ, что модель автобуса ЛИАЗ-5292.60 оборудована двухконтурной тормозной системой, а значит подстрахована вторым уровнем резервирования. Если бы водитель задействовал любую из этих систем торможения, то «автобус бы гарантированно остановился». Отмечается также, что транспортное средство было новым, 2016 года выпуска. На учет оно был поставлено в январе 2017 года.
При предварительном исследовании установлено, что когда автобус двинулся с места, его колеса были резко вывернуты вправо. В этот момент он значительно отклонился от маршрута.
Водитель наехал на толпу пешеходов рядом со станцией метро в Москве 25 декабря 2017 года. Сам он утверждает, что не справился с управлением и перепутал педали тормоза и газа. В результате страшного ДТП погибли четыре человека.