В Петербургском метрополитене рассказали, почему подземка не отказывается от установленных на платформах зеркал. В телеграм-канале «Метро. Повседневности» говорится, что зеркало, которое находится в голове состава, помогает машинисту получить дополнительный обзор.
Несмотря на то, что зеркало «может показаться решением архаичным» городская подземка не намерена отказываться от полностью автономного и независимого от технических факторов устройства.
Рассказали в метрополитене и о том, как следят за пассажирами на станциях типа «горизонтальный лифт».
В вагонах есть специальный показатель. О том, есть или нет пассажиры или посторонние предметы в просвете, говорит инфракрасный луч. Если в зону действия попадает часть тела, то «в рельсовую цепь подается нулевая частота, которая запрещает машинисту отправление со станции».