В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области сочли изображенную в рекламе маленькую женскую грудь физическим недостатком. Об этом говорится в экспертном заключении ведомства. Авторы считают, что указывать на физические недостатки женщины — оскорбление. Соответственно это противоречит ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в части использования оскорбительных образов.
Скандал вызвал рекламный щит застройщика «Аквилон Инвест» с изображением девушки, измеряющей грудь сантиметровой лентой. Слоган на билборде гласил: «У нас маленькие цены и много комплексов». На другом щите запечатлена стоящая спиной девушка, которая сняла рубашку. «Дешевле, чем снять!» — говорится в подписи.
Эксперты увидели в рекламе сексизм, основанный на эксплуатации женского тела, а также непосредственное унижение представительниц женского пола, сообщает русская служба BBC. Разместившей рекламу компании теперь грозит штраф до 500 тысяч рублей.