«Тем людям, которые управляют нашей страной, пенсионеры не нужны. Им нужны только деньги, для того, чтобы содержать огромное количество дворцов, яхт, самолетов. Для того, чтобы пополнять офшоры, в которых спрятана наша, попиленная ими Россия. Поэтому, просить у них чего-то бессмысленно и бесполезно.
Ну, как Сечин со своими миллиардами может понять, что кому-то не хватает 10 тысяч в месяц. Как это может понять Путин, который лет 20 уже деньги в руках не держал. Вот и так у нас в России к сожалению. Те люди, которые принимают решения о пенсиях, они не будут жить на эти пенсии. Тем, кто отправляет людей на войну — им там не погибать. Тем, кому запрещают еду, близко не смотрят даже на черную икру.
Поэтому, я сегодня не буду рассказывать о том, как реформировать пенсионную систему.
Сегодня против этой пенсионной реформы объединилась вся страна. Люди разных взглядов объединились. Против нее выступают даже те, кто когда-то говорил о неизбежности повышения пенсионного возраста. Потому, что Путин со всеми своими массажистами, со всеми своими охранниками, потерял все границы.
Это не от того, что в стране мало денег. Просто мы им надоели. Мы им надоели друзья! И впервые демонстративно проводится реформа, которая показывает, что им наплевать на нас. Что мы им надоели и не возможно больше оставаться дома.
И не возможно не выйти на эту площадь и не сказать: „Эта власть надоела нам“. Она нам надоела и это митинг не только против пенсионной реформы. Это митинг против власти. Именно так я его воспринимаю.
Раньше еще можно было надеяться на изменения с помощью конструктивной критики или конструктивных предложений. Сегодня говорить там не с кем и предлагать там некому. Они нас не слушают. Она запрещают нам участвовать в выборах, запрещают митинговать. Они обещают из нас сделать отбивную. Там не с кем разговаривать!
С кем? С Золотовым? С Петровым и Башировым — Бивис и Батхет российской разведки! С ними что ли разговаривать? У них все нормально с пенсиями, друзья. Им все нравится. И они готовы повторить, пока ы их не остановим. Поэтому я хочу сказать — хватит. Науправлялись, наворовались, наотравлялись, навоевались, а теперь вон!», — сказал Гудков с трибуны митинга.