Комитет по развитию транспортной инфраструктуры не нашел подрядчика, который бы скорректировал продолжение оранжевой ветки метро до станции «Морской фасад» за 11 млн рублей, сообщает «Фонтанка».
Корректировка потребовалась из-за новых требований к безопасности пассажиров и изменений правил строительства эскалаторов.
Последние должны мягко тормозить, иметь угол наклона не более 30° и прослужить не менее 50 лет. Обновленный документ, соответствующий новым стандартам, в Смольном хотели увидеть уже 5 декабря 2018 года.
За основу подрядчику предстояло взять текущий проект, выполненный ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» в 2013 году.
Согласно документу до «Морского фасада» должны быть проложены два однопутных тоннеля с пропускной способностью до 40 поездов в час. Все станции метро обязаны иметь два вестибюля и четыре эскалатора.