Если ранее рынок водных перевозок формировался стихийно, то теперь городские власти возьмут на себя часть ответственности за работу этой отрасли, в том числе за качество и безопасность работы водного транспорта.
Проект самого договора активно обсуждался в течение всего лета. Он сформирован на основе Закона о водном транспорте, который был принят в этом году. При этом были выслушаны комментарии судовладельцев и их предложения в полном объеме внесены в проект документа, - сообщили MR7 в Петербургском бюро транспортной информации.
В «Управлении водного транспорта» рассчитывают, что окончательно все договора будут подписаны до конца года, и новый сезон навигации Петербург откроет на основе цивилизованного рынка водных перевозок, правила которого будут учитывать потребности не только бизнеса, но и города и, прежде всего, пассажиров.
Напомним, что в этом году в тестовом режиме были запущены такие проекты, как единая диспетчерская для водного транспорта, система мониторинга, анализа и управления движением судов, установка светофоров.