Данный участок Фрунзенского радиуса уже более года находится практически в одной и той же готовности. Понимая, что степень выполненных работ достаточно высокая, «Метрострой» предлагал ввести в строй три станции этой линии на год раньше — в конце 2017 года.
— Но все уперлось в деньги. Заказчик вправе требовать своевременного выполнения работ только при условии предоставления возможности работать. Сейчас же получается, что многие участки вынуждены простаивать в виду отсутствия материалов и оборудования, — сообщила пресс-служба компании.
Выданный ранее аванс погасят в декабре 2018 года. Аванс перераспределен по субподрядным организациям и поставщикам. Его погасят, когда все работы выполнят в полном объеме.
— Это не только, например, поставка оборудования, но и его монтаж. По ряду позиций поставка еще ожидается, и как только оборудование поступит на площадку, метростроители приступят к его монтажу, после чего уже смогут сдать эти работы заказчику (тут важно отметить, что сдача также будет зависеть от того, поступила ли в «Метрострой» от заказчика проектно-сметная документация, без которой сдача невозможна). Также сохраняется проблема сроков поставки недостающих материалов и оборудования, приобретение которых запланировано из еще только ожидаемых средств. Все поставщики законтрактованы и ждут поступления оплаты, — пояснила пресс-служба «Метростроя».
Напомним, 29 октября 2018 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры заявил, что план строительно-монтажных работ на 2018 год по возведению станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная» исполнен на 22,4%, при общей готовности участка линии более чем на 90%.