Какая-то встреча специально отобранной для этого молодежи со специально определенной для таких встреч чиновницей. Вполне себе здоровый и полноценный организм абсолютно фертильного возраста начинает жаловаться, что его не поддерживает государство. Получает ответочку. Жесткую. Отчасти — циничную. Но абсолютно правильную.
Если у человека в полном комплекте руки, ноги и прочие органы, если ему не нужно поддерживать их работоспособность при помощи специальных препаратов и особенного оборудования, то почему ему нужна какая-то особенная забота государства?
Потому что он устал уже к 25 годам? Потому что он не видит других возможностей решить свои проблемы? Потому что он хочет, чтобы ему было хорошо и получил возможность сообщить об этом?
Ну, ребята! Если уже молодежь фактически просит подаяния у властей, то что делать остальным? Что делать, например, мне в свои сорок с лишним? На каких встречах мне выпрашивать себе вспомоществование? А мне ведь тоже хочется и машину-квартиру-бизнес, да и дополнительного ребеночка я еще не прочь был бы воспроизвести.
Так в чем между нами разница? В том, что это здоровое тело, которое просит у чиновника поддержки, имеет срок эксплуатации на 20 лет меньше моего? Или в том, что оно может просить себе чего-то, а я нет? Тем, что я плохо сплю по ночам, имею проблемы с мочеиспусканием, разбитые суставы, излишний вес, а у этого тела все еще впереди?
Я думаю так: если уж обращаться за господдержкой молодым людям, то им нужно вставать в очередь за стариками и немощными. Вот когда уже всех действительно нуждающихся обиходят, тогда можно спросить у чиновницы: «А почему Вы мне не помогаете? Я же гражданин и буду рожать вам новых граждан — сделайте так, чтобы мне это было легко и весело. Заодно и растить, возможно, помогайте».
Но наша очередь — двадцатая. И это по всем понятиям так: шлюпки, в первую очередь, для женщин стариков и детей. А когда это правило не соблюдается, все уйдут на дно.
Как по мне — некрасиво просить у кого-то денег (квартиру, льготы
и т. д. ), когда рядом с тобой ветеран собирает пустые бутылки. Ну или глухонемой работает в «Ашане». Им поддержка нужнее, а у тебя пока просто задержка пубертата.
Конечно, можно развести все эти речи про то, что депутаты имеют золотые парашюты. Или даже про эту гимнастку, которая в 27 лет стала директором департамента (пробыв несколько месяцев в регионе). Ну так — вперед!
Покоряйте вершины, ломайте стереотипы, обрезайте каналы подпитки. Это и значит быть гражданином, а это очень большая и многотрудная работа. С ней и взрослые редко справляются.
На самом деле тетенька сказала правильно, нас никто не просил рождаться. Мы нужны только родителям. И если она получает миллионные стипендии. Если она заняла свою должность не совсем корректно, то это ж не ее проблема, а наша, да?
Завтра на ее место зайдет пузатый человек. И скажет, что все хорошо. Ищущие, когда-нибудь обрящут. Ленивые получат. Блаженным — Царствие небесное. Мы этого хотим?