Главгосэкспертиза согласовала материалы обоснования инвестиций на строительство проектируемого участка Кольцевой линии петербургского метро, сообщают в пресс-службе ведомства.
Проектирующийся участок линии будет содержать станции «Большой проспект-2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2», а также станцию «Спортивная», которая должна стать пересадочным узлом Фрунзенско-Приморской и Кольцевой линии.
Трасса участка Кольцевой линии будет включать переходы на все пять линий Петербургского метрополитена и пройдет через Выборгский, Петроградский и Василеостровский районы города.
Участок пути станет первой очередью строительства Кольцевой. По данным «Петербургской недвижимости», его могут ввести в эксплуатацию в 2028—2030 годах.
Конкурс на проектирование участка ветки от станции «Лесная-2» до «Ладожская-2» объявят позже.
Ранее MR7.ru сообщал, что власти Петербурга расторгли все контракты с «Метростроем» по строительству объектов метро, обвинив компанию в неспособности исполнить свои обязательства. В «Метрострое» причиной разрыва контрактов назвали некомпетентность заказчиков.
Тем не менее, появилась информация, что «Метрострою» все-таки дадут достроить Красносельско-Калининскую ветку петербургского метро.