По мнению Оксаны Дмитриевой, совещание в Смольном заставило задать как минимум два вопроса: что может своими силами построить компания «Метрострой» и какие решения Смольный мог бы предложить «Метрострою» для того, чтобы станции метро в Петербурге появлялись быстрее.
Депутат отметила, что во время совещания 19 февраля в Законодательном собрании Петербурга чиновники Смольного и депутаты не услышали от «Метростроя» полного ответа о том, «каковы производственные возможности ОАО „Метрострой“».
«Какой объем работ они готовы выполнить при нормальном финансировании? „Метрострой“ утверждает, что он может выполнить [работы] и на 30 млрд, и на 35 млрд рублей [в 2018 году ОАО „Метрострой“ выполнил работы на 20 млрд рублей. — Прим. ред.]. При этом председатель КРТИ Сергей Харлашкин утверждает, что „Метрострой“ может выполнить половину работ или меньше», — говорит Дмитриева.
Во время совещания в Законодательном собрании Петербурга «Метрострой» заявил, что станции Фрунзенского радиуса — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» — не откроют к 1 июля. Станции, скорее всего, могут сдать не раньше 1 сентября несмотря на то, что в Смольном ранее потребовали открыть три станции на юге Петербурга к началу июля.
Напомним, Смольный в январе 2019 года расторг все контракты с «Метростроем» на строительство станций метрополитена. Исключением стали станции Красносельско-Калининской линии. В Смольном заявили, что недостроенные станции будут закрыты на время выбора нового подрядчика. Одновременно с этим в «Метрострое» заявляли, что готовы достроить станции за 3−4 месяца.