На плакатах «Ночлежки» появились петербургские дворы-колодцы › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Город

На плакатах «Ночлежки» появились петербургские дворы-колодцы


версия для печати
Тексты социальной рекламы с изображением одного из символов Петербурга гласят: «Планировка, которую не выбирают», «Планировка, из которой хочется вырваться», «Планировка, в которой страшно жить».
На плакатах «Ночлежки» появились петербургские дворы-колодцы Фото: Благотворительная организация «Ночлежка»

Благотворительная организация"Ночлежка" и агентство Kollegi запустили в Петербурге новую социальную рекламу — на плакатах с изображением дворов-колодцев размещены тексты «Планировка, которую не выбирают», «Планировка, из которой хочется вырваться», «Планировка, в которой страшно жить».

«Мы часто слышим о бездомных: „Сам виноват“, „Это его выбор“, „Нашли кому помогать“. К сожалению, в обществе до сих пор очень сильны стереотипы о том, что „бездомность“ не беда конкретного человека, а его свойство. Мы по своему опыту знаем: люди хотят вырваться из страшной жизни на улице, но сделать это самостоятельно практически невозможно. Поэтому так важно, чтобы в стране появлялось больше проектов помощи бездомным людям — государственных, благотворительных, религиозных», — говорит Григорий Свердлин, председатель благотворительной организации «Ночлежка».

Идея рекламы заключается в том, что жизнь на улице — тяжелый период в жизни человека, который попал в беду. Без помощи выбраться из этой ловушки почти невозможно. Постеры рекламной кампании «Планировка» уже появились на улицах Петербурга.

Плакаты разместили на своих площадках рекламные операторы Poster и «Реклама-центр». Все рекламные места партнёры предоставили «Ночлежке» безвозмездно.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Лента новостей



}