Всего будет выставлено около 50 работ. По словам автора, это лишь десятая часть того, что хранится в его мастерской.
Некоторые экспонаты создавались Франгуляном в личном литейном цеху в 80-х годах. В это время советское правительство имело монополию на использование цветных металлов, ювелиры не могли работать даже с серебром. Чтобы обойти запрет, скульптор, по членскому билету Союза художников якобы для чеканки покупал медные листы, которые позже переплавлял в скульптуры. Квитанции от покупок он сохранял как доказательство, что материал приобрел законно.
«Пять лет ждали, что меня посадят, — говорит Франгулян — Но, как ни странно, никто так и не пришел. Даже досадно было, квитанции так и остались висеть на гвозде».
Кроме произведений из металла, в Эрарте покажут деревянные, мраморные и стеклянные скульптуры. Многие из них изображают обнаженную натуру, женские и, реже, мужские фигуры. Часть экспонатов выполнена из остатков от производства других работ и найденного мусора. «Глупо было бы придумать такое, это можно только составить», — рассказывает художник об одном из таких рельефов.
Георгий Франгулян — народный художник РФ, известный за монументальные композиции в странах СНГ, Бельгии, Италии и других городах. В России установлены его памятники поэтам Булату Окуджаве и Иосифу Бродскому. Одна из последних работ скульптора — открытая в 2017 году в Москве «Стена скорби». Она посвящена жертвам политических репрессий.