Авиакомпания «Победа» обратилась к журналистам и пользователям социальных сетей с призывом прекратить заниматься «потребительским терроризмом», не располагая достоверной информацией, сообщает радиостанция «Эхо Москвы».
Причиной подобного обращения стала ситуация, которая произошла 21 августа в аэропорту Внуково при посадке на рейс в Чебоксары. Сотрудница компании «Победа» попросила пассажирку Валентину Лисечко выложить из ручной клади негабаритные вещи.
После того, как женщина это сделала, ее отказались пустить на рейс, так как посадка закончилась. Пассажирка расплакалась, в связи с чем за женщину вступились очевидцы.
В авиакомпании «Победа» сообщили, что Лисечко опоздала на посадку на три минуты. После проверки багажа, двери гейта закрылись и автобусы с клиентами отправились на удаленную стоянку к самолету. Досадить пассажирку, жертвуя временем 180 других пассажиров, компания посчитала противоправным.