Жители Центрального района чаще других жалуются на работу коммунальных служб, сообщает пресс-служба ГАТИ. В августе 2019 года количество недовольных достигло 529.
Следом расположились Невский (512), Выборгский (355), Приморский (337), Красносельский (260), Калининский (259), Московский (245) и Красногвардейский (229) районы.
Всего в Государственную жилищную инспекцию поступило чуть более 4 тыс. сообщений. Большинство из них касалось содержания общего имущества многоквартирных домов.
В частности, жаловались на затопленные подвалы, неисправное инженерное оборудование, канализацию, вентиляцию, места общего пользования, сломанные лифты, протечки кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий.
На втором месте обращения граждан по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг — 882. Тройку замыкают вопросы к управляющим компаниям, а также договоры на ремонт и содержание жилья — 776 обращений.