Жительница Петербурга Анна Пронина не смогла получить компенсацию от кинотеатра за рекламные ролики, которые она была вынуждена смотреть перед началом фильма. Об этом сообщила объединенная пресс-служба судов Петербурга.
Женщина купила в кинотеатре «КАРО» билет на мультфильм, который должен был начаться в 18:00.Однако фактически его включили в 18:15.
В течение 15 минут в кинозале крутили видеоролики, состоящие из анонсов кинофильмов и рекламы различных товаров и услуг.
Пронина решила, что указание в билете неверного времени начала сеанса нарушает её права как потребителя, ведь является недостоверной информацией о приобретаемой услуге.
Более того, ей была навязана дополнительная услуга предсеансового обслуживания, возможности отказа от которой она была лишена. Данные неудобства петербурженка оценила в 3 тысячи рублей.
Суд первой инстанции признал действия кинотеатра незаконными и взыскал в пользу женщины компенсацию морального вреда в размере 500 рублей и штраф в размере 250 рублей.
Ответчик обжаловал это решение. Апелляционная коллегия отказала Прониной в удовлетворении исковых требований.
Ранее MR7.ru писал, что депутат ЗакСа Денис Четырбок предложил ограничить время показа рекламы перед трансляцией фильмов в российских кинотеатрах 20 минутами. «Если я иду на „Джокера“, то я иду на „Джокера“. Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там (в кино. — Прим. ред.) быть не должно», — добавил депутат.