Парламентарии «Единой России» предложили снять запрет на рекламу российского вина. Об этом 18 ноября сообщили «Ведомости».
Группа депутатов направила председателю комитета Госдумы по экономической политике Сергею Жигареву письмо с данным предложением.
Один из авторов, депутат Виктор Водолацкий, рассказал, что о российском вине нужно говорить, но закон о рекламе ограничивает в этом производителей. Последние заявили, что им нужен доступ к печатным изданиям.
Сейчас реклама алкоголя запрещена, однако российское вино можно продвигать в газетах и журналах, на ресторанных и пищевых выставках, на телевидении и радио в ночное время.
Парламентарии предлагают не только снять все запреты на рекламу отечественного вина, но и обязать торговые сети размещать продукт на отдельных стендах и стеллажах на лучших местах. К ним относятся места на уровне глаз покупателя или чуть ниже.
Помимо этого, единороссы хотят, чтобы маркировка вина шла с подписью: «Сделано из российского винограда». Всю остальную при этом, по их мнению, нужно запретить называть российской.
Минсельсох также разработал поправки в закон и предложил разрешить наружную рекламу вин с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения в радиусе 200 км от производственных площадок, а также на подъездах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров.
Представитель Минсельхоза отметил, что проект будет внесен в правительство до конца года.
Ранее MR7.ru писал, что правительство хочет ввести запрет продажи алкоголя с 22:00 на федеральный уровень. Также в определенные дни, например, во время спортивных мероприятий, предлагают вовсе не продавать спиртное.