Двухлетний мальчик отравился лекарством-релаксантом в Авиагородке › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Происшествия

Двухлетний мальчик отравился лекарством-релаксантом в Авиагородке


версия для печати
Состояние ребенка медики оценивают как тяжелое. Мать дала ему таблетку, предполагая, что это лекарство от аллергии.
Двухлетний мальчик отравился лекарством-релаксантом в Авиагородке Фото: vk.com/olegsamolin

Около полуночи из квартиры на улице Пилотов в Детскую больницу № 5 имени Филатова доставили двухлетнего гражданина Туркмении, сообщает АН «Оперативное прикрытие».

У малыша наблюдались судороги, удушье и иные признаки отравления препаратом миорелаксантом. Состояние ребенка медики оценивают как тяжелое.

По предварительным данным, 36-летняя мать дала сыну таблетку миорелаксанта, предполагая, что это лекарство от аллергии. В Россию семья прибыла год назад, у женщины есть право на временное проживание до осени 2021 года.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Лента новостей



}