О грядущих изменениях в логотипе и фирменных цветах банка сообщает сегодня газета «Коммерсантъ».
Изменения сложно назвать значительными. Прежде всего, поменяется фирменный цвет банковских отделений. Темно-зеленые оттенки сменит более легкий светло-зеленый цвет.
Будут и изменения в легендарном логотипе, правда, они не станут существенными. Сохранится форма, но поменяется цветовая гамма.
В итоге образ банка должен стать более молодым и динамичным. Ребрендингом Сбербанка занималась английская фирма Fitch. «Коммерсантъ» оценивает стоимость разработок английских дизайнеров в 1 миллион долларов. Учитывая количество отделений банка, весь ребрендинг может обойтись Сберу в сумму около 20 миллиардов рублей.