Оппозиционный политик Алексей Навальный возвращается сегодня в Россию. До его прилёта осталось примерно два с половиной часа, но во Внукове уже попытались устроить цирк и клоунаду.
Сначала голос женщины сообщил по всему терминалу А, что пускать в аэропорт будут только при наличии билета на самолёт. Полицейские перекрыли все выходы и входы, оставив только один. Удобный способ, чтобы не пускать журналистов.
Однако не все были обязаны показывать билеты. Группе молодых и шумных людей достаточно было сказать, что они «поклонники Ольги Бузовой». После этой фразы перед молодёжью расступались полицейские.
Шумная компания заполнила собой все пространство перед зоной международного прилёта: подростки шумели, танцевали и даже пели. Правоохранители на это не обращали никакого внимания, хотя журналистам ранее запретили даже вести видеосъемку во Внукове.
Корреспондент MR7 пробыл некоторое время в толчее весёлых ребят и вот, что услышал.
— Надо было дома остаться, сейчас бы пивко уже пил. Нам не говорили, что мы тут так долго будем торчать, — произнёс парень в синей шапке.
На его коленях сидела девушка, которая напомнила ему: «Зато на авиаэкспрессе прокатились».
Корреспондент выяснил, что далеко не все из присутствующих знали, что они приехали в московский аэропорт в роли «поклонников Бузовой». Некоторые заявляли журналисту издания MR7, что они приехали сюда, потому что друзья позвали.
Другие проговорились в разговоре между собой, что массовку набирали, предлагая денежное вознаграждение.
— За косарик почему бы не съездить, — сказал другой молодой москвич в разговоре со своим другом.
1000 рублей за выполнение роли шумной толпы перед прилетом Алексея Навального. Молодые люди не стали отвечать корреспонденту MR7, откуда они приехали. И никто не объяснил, почему толпа ждет Бузову, находящуюся в Петербурге, в зоне прилёта международных рейсов.
Отметим, не только молодые приехали во Внуково. Ранее MR7 писал, что по периметру аэропорта выстроились автозаки, а из бронированного КамАЗа вышли сотрудники Росгвардии со щитами и направились в здание через запасной вход. Утром полиция активно мешала петербуржцам добраться до столицы и встретить основателя ФБК. Активистов, журналистов задерживали прямо на стойке регистрации в аэропорту Пулково или снимали с поезда.