Рейс авиакомпании «Аэрофлот» снова не смог вылететь из Дубая в Москву. Лайнер с 500 пассажирами на борту должен был отправиться из ОАЭ в столицу России еще 20 часов назад.
Пассажиры сообщили корреспонденту MR7, что после первой поломки рейса SU 525 их попросили проследовать в помещение аэропорта, называемое «отстойником». Комментировать случившее никто не стал.
Единственный представитель «Аэрофлота», плохо владеющим русским языком, только кричал и оскорблял. Затем он стал ходить и вырывать у пассажиров в известной только ему последовательности паспорта.

Андрей Окунь / MR7.ru
В ответ клиенты крупнейшей отечественной авиакомпании предложили ему централизованно собрать документы своими силами и отдать. Как только это было сделано, хам просто швырнул стопку на пол. Разбросанные паспорта вновь собрали и отнесли на стойку пограничной службы.
Все это происходило в течение 4−5 часов. Воды или еды пассажирам так и не предложили. После нескольких звонков в «Аэрофлот» пассажирам прислали русскоговорящего представителя, которому возмущенные клиенты авиакомпании высказали свои претензии.

Андрей Окунь / MR7.ru
Спустя 1,5 часа их попросили сесть в далеко неновые автобусы и увезли в гостиницу, состояние которой также оставляло желать лучшего (от времени в отеле полопались трубы. — Прим. ред.). Там пассажиров покормили, а затем отобрали «многострадальные» паспорта, пообещав вернуть после выселения из номеров (в каждый из них поместили по три человека).
После непродолжительного пребывания в «чудо-отеле» людей «сгрузили» в автобусы и отправили обратно в аэропорт, где уже второй борт Аэрофлот SU 523 не смог взлететь по причине технической неисправности.

Андрей Окунь / MR7.ru