Статуя была разбита еще в годы Великой Отечественной войны, и хранилась до настоящего времени в фондах Павловского дворца. До революции скульптура стояла в Галерее Гоназго.
В апреле 2008 года скульптура Флора была передана в реставрационную мастерскую ООО «КАТЭ», давнего партнера ГМЗ «Павловск». Сейчас уже выполнена серьезная часть работы.
- Перед Великой Отечественной войной статую не успели эвакуировать из Галереи Гонзаго и ко времени окончания войны у скульптуры были утрачены руки, повреждена голова, поверхность мрамора имела значительные сколы, трещины, царапины, а также обильные загрязнения и деструкция камня, - пояснила Ксения Федорова, специалист по связям с общественностью ГМЗ «Павловск. - Сложность состояла не только в «собирании» скульптуры по кусочкам, но также в возвращении мрамору его первоначального цвета и разработке методики сохранения самого камня, который напоминал по своей структуре кусок сахара. Промывка скульптуры была проведена по методике, апробированной реставраторами Эрмитажа.
Скульптура была привезена в Павловск зимой 1780-1781 годов и была одной из первых скульптур императорской летней резиденции. Это копия известной древнеримской статуи, выполненной по греческому оригиналу IV века до н. э. и хранящейся сегодня в Национальном археологическом музее в Неаполе (Museo Borbonico). По всей видимости, статуя была выполнена в мастерской итальянского скульптора-реставратора Карло Альбачини. В 1770-1780-х годах им были выполнены несколько копий Флоры Фарнезской в мраморе, которые сегодня представлены в коллекциях таких известных музеев как Эрмитаж (Россия) и Музей искусств г. Индианаполис (США).