Закупка новых канцелярских принадлежностей — хороший повод для реорганизации пространства, а чтобы это было ещё и выгодно — закупить канцтовары оптом. Доказано, что при логичной сортировке и оптимизации рабочего места задачи выполняются быстрее и процесс проходит продуктивнее. На работоспособность человека влияют различные факторы, например, профессор Алан Хейдж установил, что при повышении температуры с 20 до 25 градусов количество ошибок уменьшается на 44%, а скорость печати увеличивается на 90%.
Товары для офиса важно организовать на рабочем столе так, чтобы всё нужное было под рукой, а предметы, редко использующиеся, были расставлены в правильном порядке для быстрого их поиска. Так, например, записная книжка и ручка должны быть с правой стороны, если вы правша, и с левой, если вы левша. Нужно отказаться от записывания номеров и задач на квадратные отрывные листочки — так информация не запоминается и в большом количестве бумажек легко потерять важное поручение. Схема планирования может быть такой:
- Обсудить текущие вопросы на планёрке или летучке;
- Зафиксировать основные моменты и задачи в блокноте;
- Проанализировать важность каждой из задач и выписать их на отрывные листочки в соответствии с дедлайном;
- Разместить на пробковой или маркерной доске для наглядности и по мере выполнения перемещать бумажку из одного столбика «задачи» в другой — «сделано».
В последнем пункте важно отметить, что выбрасывать выполненные задачи нельзя, потому что так вы потеряете ощущение прогресса и будете чувствовать, что дел не убавляется. Такими темпами легко потерять мотивацию к работе, а наглядность поможет чувствовать себя продуктивным.
В блокноте для задач можно отмечать ключевые моменты с помощью цветовых выделителей и цветных карандашей. Канцелярия DELI предлагает широкий выбор товаров для творчества и обучения, поэтому вы можете подобрать варианты для декора именно у них.
Организация пространства не заканчивается на правильном использовании блокнота. Для удобства можно выложить все предметы на пол и промаркировать стикерами для того, чтобы выделить самые часто и редко использующиеся предметы. После этого нужно расставить их на полочках в зависимости от «ранга» важности.