Как благотворители и пиарщики не поделили «Доброшрифт» › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru


MR7+1Город

Как благотворители и пиарщики не поделили «Доброшрифт»


версия для печати
Фонды обвиняют друг друга в присвоении идеи и доходов.
Как благотворители и пиарщики не поделили «Доброшрифт» Фото: Facebook.com / Анастасия Приказчикова

Фонд «Подарок Ангелу» и креативное агентство «Сметана» поссорились из-за проекта «Доброшрифт», для которого дети с ДЦП разработали свой вариант написания 33 букв русского алфавита. Партнеры продавали одежду и аксессуары (так называемый мерч) с этим шрифтом, также его могли использовать компании, чтобы привлечь пожертвования для помощи детям. Скандал начался с поста основателя агентства «Сметана» Андрея Бузины — он заявил, что создаст свой фонд для реализации проекта. В ответ директор «Подарка Ангелу» Анастасия Приказчикова обвинила его в присвоении идеи и невыплате доходов от продажи мерча. Plus-one.ru попытался разобраться в скандале. Подробности по ссылке https://plus-one.ru/society/2021/08/19/kak-blagotvoriteli-i-piarshchiki-ne-podelili-dobroshrift

Ранее по теме


Тэги: дети

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Лента новостей



}