А последние, в свою очередь, идя навстречу этому желанию, постоянно расширяют ассортимент. Этот тренд не обошел стороной Россию, более того, получил в РФ развитие даже большее, чем в большинстве стран мира, в связи с высоким уровнем развития IT и интернет-услуг в стране. Теперь в интернет-магазинах, которые когда-то (как мировой гигант Amazon) начинали исключительно с книг, продается практически все — от соленых огурцов до брендовой одежды и автомобильных двигателей.
При этом посылку с того или иного магазина или почтовой/курьерской службы мало заказать, ее нужно еще и получить. Иногда доставка до дома или офиса, а также в ближайший пункт самовывоза интернет-магазина может затянуться. Кроме того, доставку часто заказывают для другого человека, поэтому необходимо следить за посылкой в пути. Отследить посылку можно здесь — с помощью трек-номера. Благодаря трек-номеру и удобному сервису «Мегабонус» можно оперативно и точно узнать местоположение своей посылки с интернет-магазина «Озон», а также с одной из множества курьерских и почтовых служб, сотрудничающих с проектом «Мегабонус».
Проект «Мегабонус» поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб, а также интернет-магазинов, среди которых такие широко распространенные на рынке, как «Почта России», «Алиэкспресс», «EMS Почта России», «EMS Китай», СДЭК, ПЭК, DPD, «ЖелДорЭкспедиция», «Деловые линии» и многие другие. Информация передается пользователю мгновенно — достаточно лишь знать трек-номер, по которому сразу будет понятно, где заказанный товар, письмо или посылка — в логистическом центре, на транспорте, в отделении выдачи почты или интернет-магазина.
Сервис «Мегабонус» бесплатен, что является одним из его выгодных преимуществ. После выполнения всех перечисленных шагов по отслеживанию товара с помощью трек-номера покупатель увидит статус заказа: «Отправлен в город получателя», «Готов к выдаче»