«Небинарный маркетинг — про стирание границ» › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Важное

«Небинарный маркетинг — про стирание границ»


версия для печати
Вслед за потребителями компании прекращают дифференцировать товары и услуги по гендеру, расе и прочим особенностям.
«Небинарный маркетинг — про стирание границ» Фото: Из личного архива Алексея Калинина

Долгие годы компании в рекламе своих продуктов ориентировались на разные группы потребителей: в том числе разделение шло и во многом до сих пор идет по полу покупателя. Но сегодня все чаще говорят о «небинарном маркетинге». Директор Института исследований развивающихся рынков Московской школы управления «Сколково», профессор бизнес-практики Алексей Калинин рассказал Plus-one.ru, что такое небинарный маркетинг, как к нему относятся российские потребители и почему совсем скоро бренды перестанут обращать внимание на гендер.

Подробнее на Plus-one.ru

Ранее по теме


Тэги: реклама

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Лента новостей



}