Франшизы для будущих мам › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Франшизы для будущих мам


версия для печати
Франшизы для будущих мам — это прежде всего небольшой бизнес, но он может быть прибыльным!

Женщины начинают бизнес с почти вдвое меньшим капиталом, чем мужчины. Этот разрыв в финансировании явно коррелирует с разрывом в размерах предприятий, принадлежащих мужчинам и женщинам, поскольку капитал является одним из ключевых элементов, необходимых для бизнеса, ориентированного на рост.

Эта существенная разница, которая на самом деле разрушается в части спектра размеров компаний, имеет последствия для фирм, принадлежащих женщинам. Женщины могут и должны играть более важную роль в предпринимательстве и экономическом развитии.

Внимание особенно беременных женщин и предпринимательства сосредоточено не на попытках достичь какой-либо квоты. Это вопрос экономического роста, и в той мере, в какой половина образованного населения способствует двигателю роста и инноваций. Если у начинающих предпринимательниц более реалистичные ожидания, они будут более успешными.

Таким образом, актуальный вопрос для будущих мам, предпринимателей, бизнес-кредиторов и франчайзеров заключается в том, какие именно франшизы сделают их успешными без тяжкого труда и большого стартового капитала — является ли это знание конструктивным при определении «лучших» франчайзи. Мы считаем, что между этими конструкциями существует более тесная связь, чем между полом и успехом.

Причины открыть франшизу для будущих мам

1. Самое первое среди причин открыть франшизу для будущих мам — это бюджетные франшизы, и это дополнительный заработок, что актуально тем, кому пришлось уйти в декрет с любимой работы, или тяжёлый труд на предыдущем месте вреден для малыша.

2. Купить или открыть франшизу для беременной женщины — это оптимальное решение, когда нужно много денег в случае, если она мать-одиночка. Во франчайзинге водится действительно много денег, главное — грамотно подобрать франшизу, чтобы не потерять отложенные на кроватку и коляску сбережения, которых, кстати, может в самом деле хватить на покупку бюджетной франшизы.

3. Значительные инвестиции были сделаны в социальный франчайзинг для улучшения качества обслуживания в частных учреждениях в странах с низким и средним уровнем дохода, в СНГ в том числе, но возникли опасения, что преимущества не достигают более бедных групп, то есть будущим мамам, желающим стать частью франчайзинга, оказывают специальную помощь — налоговые льготы и выгодные кредиты от государства, частные фонды и другое.

mr-7-ru.png

Мы оценили распределение использования франшиз и содержания помощи по социально-экономическому статусу (СЭС) в трех франшизах по охране материнского здоровья.

Женщины, которым была оказана дородовая помощь (ДРП) или родовспоможение во франчайзинговых клиниках, часто становятся франчайзи таких клиник, поскольку они понимают, насколько это важно, чтобы те, кто помогает перейти из статуса будущей мамы в статус мамы, должны понимать, как тяжело приходится беременной женщине. Пользователи франшизы сосредоточены в более высоких показателях стабильности СЭС во всех условиях, чем иные слои предпринимателей.

Как будущая мама, выбирайте интересную и удобную вам франшизу, в которой все уже будет готово: вам не надо строить специальное здание (ещё лучше, если вам вообще не нужно связываться с помещениями, то есть покупайте интернет-франшизы), вам предложат нанять опытного сотрудника из имеющегося у франчайзера арсенала, вам не нужно все время тратить на управление — можно нанять управляющего и т. д.

Противопоказания для будущих мам

Процент клиентов в франшизах будущих мам соразмерен потребности в их предложении, то есть оно должно быть актуальным для рынка, помимо того, что удобным для них самих. Различия в распределении SES по программам могут отражать различия в плате за пользование, среднем уровне дохода для будущих мам и диапазоне охватываемых услуг. Мы обнаружили небольшие различия в содержании ухода со стороны СЭС.

Ключевые факторы, ограничивающие возможности будущих мам во франчайзинге:

  • таких социальных льгот по охране материнского здоровья для охвата более бедных групп может быть недостаточно,
  • отсутствие подходящих учреждений в беднейших районах,
  • неспособность беднейших женщин оплачивать какие-либо сборы в частном секторе,
  • конкуренция с бесплатными или даже стимулируемыми услугами государственного сектора,
  • противоречие между ориентацией на более бедные группы и целями франчайзинга, заключающимися в повышении качества и эффективности бизнеса и повышении финансовой устойчивости, а это означает, что маловероятно, что группы со средним доходом и более бедные будут охвачены в больших количествах в отсутствие дополнительных субсидий.

Франчайзинг будущих мам был быстро растущим вмешательством частного сектора в последние годы, но появились опасения, что выгоды получают более обеспеченные и не достигают более бедных групп. Дородовые и родовспомогательные пользователи были сосредоточены в секторах с более высоким уровнем благосостояния. Однако содержание помощи, полученной при посещении социальной франшизы, не различалось в зависимости от СЭС. Хотя большинство социальных франшиз признают, что они не смогут охватить самых бедных, то есть не могут сделать предложение о покупке франшизы будущей маме, например, одиночке, противоречие между ориентацией на более бедные группы и финансовой устойчивостью остается проблемой для этого типа вмешательства.

Есть много исследований, предполагающих, что больше мужчин делают карьеру в сфере предпринимательства и, как правило, более успешны, чем женщины, с точки зрения предпринимательства. Однако это не показало никакой связи между полом и удовлетворенностью франчайзи, предполагая, что женщины могут быть столь же успешными во франчайзинге. Одним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются женщины, является получение финансирования для открытия своего дела.

Повышение финансовой квалификации женщин и обеспечение доступа к внешнему финансированию являются одними из ключевых предложений, отмеченных беременными. Наконец, меньше женщин выбирают карьеру в сфере предпринимательства, особенно франчайзинга. Акцент на женщинах и франчайзинге — это не попытка достичь какого-то соотношения. Это вопрос развития бизнеса, возможностей и того, что половина квалифицированного населения потенциальных женщин-предпринимателей не полностью участвуют во франчайзинге.

Таким образом, вам, как будущей маме, не просто можно, а нужно открывать или покупать франшизу, ведь вам доступны время, опыт и деньги, которых нет у других предпринимателей, в дополнение к тем, что у них есть. Используйте все возможности материнства!

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Лента новостей



}