Сейчас интернет маркетинг становится
все более актуальной. Она позволяет владельцам крупных сайтов и порталов
привлекать новых посетителей, компаниям – находить потенциальных покупателей их
товаров и услуг, а веб-мастерам – зарабатывать с помощью своих сайтов. Чем
больше денег вложено в рекламу, тем она эффективнее и тем больше людей ее
увидят. А чем выше посещаемость сайтов, где она размещена, тем больше
заработают на ее размещении их владельцы. Существует несколько видов Интернет
рекламы, и каждая имеет свои особенности.
Баннеры представляют
собой картинку со ссылкой, зачастую анимированную. Такая реклама повышает
позиции выдачи сайта в поисковых системах. Оплачивается, как правило, за месяц.
Контекстная реклама размещается на сайтах, тематика которых близка к тематике
рекламируемого сайта. Такая реклама оплачивается за клик. Обычные платные
ссылки увеличивают позиции сайта в поисковых системах и оплачиваются так же,
как и баннеры.
Развитие бизнеса в
Интернет сделало создание
сайтов важной
отраслью. В настоящее время частные веб-мастера создают сайты для размещения на
них рекламы, чтобы рекламировать себя как специалиста или же просто для души.
Компании создают сайты для рекламы своей деятельности, поиска клиентов,
партнеров и инвесторов, ведения он-лайн бизнеса. Во всемирной сети Интернет
можно найти большое количество различных фирм, занимающихся разработкой,
созданием, оптимизацией, продвижением и раскруткой сайтов.
В зависимости от
бюджета, можно заказать как простой сайт на чистом HTML, так и сложный проект с
использованием технологий Java, PHP и CSS, которые «оживят» сайт, сделают его
красивым, интерактивным и удобным. А грамотная, организованная профессионалами раскрутка
сайта поможет быстро сделать его известным многим пользователям Интернет.
Продвигать сайт можно как с помощью его оптимизации, такими методами, как
оптимальная расстановка заголовков, внутренних ссылок, размещение и выделение
ключевых слов, использование мета-тегов и многими другими, так и с помощью
внешней рекламы. Внешняя реклама также может быть самой разной – как применение
уже описанных баннеров и ссылок на сайт, так и размещение информации о нем в
каталогах статей и ссылок, регистрация сайта в специальных каталогах поисковых
систем и так далее. Чтобы продвижение сайта было наиболее эффективным, важно
провести его аудит.
Аудит сайта – это анализ различных его параметров.
Он бывает нескольких видов. Маркетинговый аудит поможет понять позиционирование сайта и уточнить бизнес-логику. Это поможет в его дальнейшем продвижении. Поисковый аудит поможет добиться полного и точного индексирования сайта поисковыми системами, что приведет к увеличению количества посетителей. А чем больше посетителей, тем больше потенциальных клиентов и доходов от сайта. И, наконец, последний этап аудита, аудит юзабилити сайта, поможет сделать сайт максимально удобным для посетителей. Аудит сайта – это сложный, но очень важный процесс, и при отсутствии обширных специальных знаний и навыков лучше будет доверить его профессионалам.