В опросе компании «КОРУС-консалтинг» приняли участие 200-топ-менеджеров и управленцев из разных городов и регионов.
«Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ. Телевизор главным «окном в мир» назвало менее 20% менеджеров, что в очередной раз подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения. Средний класс крупных городов все меньше доверяет «ящику», - говорится в исследовании.
В хвосте СМИ плетется радио – лишь 1% среднего класса слушает, а не читает или смотрит. При этом 49% управленцев принимают решения на основе сообщений СМИ, не относящихся к сфере деятельности их компаний (36% ответили «Да, но редко»), но при этом 80% опрошенных не верят источникам информации для масс, так как они отражают волю хозяев.