Пока мы шли в chillaut cafe Trizet на улице Восстания, несколько раз подумывали зайти в какое-нибудь другое заведение – их здесь много. А когда нашли – порадовались, что не поддались искушению. Заходим – мягкий полумрак, приглушенная музыка, свечки на столиках. Небольшой шок вызвал вид посетителей, откровенно развалившихся на длинном, по периметру зала диване с множеством больших подушек. Здесь два зала, мы прошли в тот, что поменьше, – был свободен столик в углу, под одним из жидкокристаллических экранов. На мониторе мелькали божества и храмы народов Азии и Востока, природа, просто люди – танцующие, ловящие рыбу, создающие скульптуры из дерева и глины. Тихая и ритмичная музыка, свечка в темноте плюс восточная культура на экране – все располагало, чтобы растечься на подушках и впасть в нирвану.
В меню традиционные восточные и европейские блюда. Салат из кальмаров за 160 рублей почему-то оказался с креветками, но порадовал нежным домашним вкусом. Как и салат «Куриное гнездо» с мелкой теплой жареной картошкой, филе курицы, яйцом и сыром (100 рублей). Из закусок попробовали баклажаны под сыром (90 рублей). Сочные кружочки баклажана и помидора под толстым слоем вкусного сливочного сыра таяли во рту.
На горячее взяли «Филе утки с клюквенным соусом и кедровыми орешками» (220 рублей) и «Свинину, запеченную с сыром и грибами» (180 рублей). Порции здесь щедрые. Филе утки оказалось жестковато, все-таки это мясо лучше тушить подольше, хотя клюквенный соус сглаживал впечатление. А вот свинина заставила моего спутника аж присвистнуть от удовольствия – сочное мясо под шапкой грибов, помидоров и сыра.
Мы наелись, но уходить не хотелось – на экранах стали показывать культуру Таиланда, пришел диджей, и музыка стала громче и чувственней. Выбрали самый простой из нескольких видов кальяна – яблочный на воде (250 рублей). Признаться, даже в Турции он был менее насыщенным.
Восточная атмосфера на посетителей действовала по-разному: парень с девушкой полулежали в обнимку на диване, пара мужчин вели медленную философскую беседу, а мы просто мечтали, глядя на море и босоногих тайцев. Подняться с диванов побудил только страх не успеть на последнюю электричку метро.