Успех смартфонов iPhone и планшетников iPad в течение последнего года был настолько ошеломителен, что стоимость торговой марки Apple выросла за год на 84 процента и составила 153 миллиарда долларов, пишет BBC.
Это позволило компании мгновенно выбиться в лидеры списка 100 самых дорогих брендов мира.
Верхушка рейтинга, ежегодно составляемого агентством Millward Brown, в настоящее время выглядит так:
1. Apple- $153 млрд (+84% по сравнению с прошлогодними показателями),
2. Google - $111 млрд (-2%),
3. IBM – $101 млрд (+17%),
4. McDonald's $81 млрд (+23%),
5. Microsoft $78.2 млрд (+2%),
6. Coca-Cola $73.8 млрд (+8%),
7. AT&T $69.9 млрд (без изменений),
8. Marlboro $67.5 млрд (+18%),
9. China Mobile $57.3 млрд (+9%),
10. General Electric $50.3 млрд (+12%).
При составлении рейтинга учитывается не только популярность и престижность бренда, но оценка производительности продукции компании ее партнерами и конкурентами, а также мнения экспертов о перспективах роста компании.