-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
-
Фото: Павел Семенов, читатель MR7
Источник: Фото: Павел Семенов, читатель MR7
При ближнем рассмотрении интересен способ крепления фонарей - на три винта вместо четырёх, видимо, откат на метизах составил 25 %.
А некоторые винты и вовсе не докручены, в результате чего лампы держатся только на слое штукатурки, которая постепенно обваливается.
Очень пригодились не снятые с зимы таблички «Опасная зона», кто-то всего лишь дописал на них «обрушение штукатурки» и натянул так знакомую всем питерцам красную ленточку огораживающую непонятно что.
Еще не закончились до конца судебные процессы по гибели и травмированию людей из-за падений льда, а у нас над головами новая угроза.