- Здравствуйте, Игорь. Ну, первый вопрос, естественно, о вашем бизнесе. Как вам пришла в голову идея основать брокерскую компанию?
- Добрый день. Начали мы всё в 2003 году, как малый бизнес, работая по партнёрской программе с одним автопрокатчиком из Испании. Потом, осознав ширину возможностей рынка, стали расширять сеть партнёров по всему миру. Поднабравшись опыта мы создали новую платформу – фундамент, который позволял арендовать автомобиль по наиболее низкой цене в выбранной точке планеты. Так, в 2007 году родилась концепция, которую мы развиваем и по сей день. Теперь всем нашим клиентам доступна аренда пркатически любого авто в любой точке планеты.
- То есть, вы прошли путь из самых низов на самый верх. Достойно уважения. Расскажите мне, как неопытному в этой сфере, каким же образом можно забронировать авто?
- Относительно того, как забронировать автомобиль…скажу так, все устроено очень просто для клиента. 4 шага и можно отправляться в путь:
- Надо зайти на наш веб-сайт и выбрать страну, город и время, на которое вы хотите арендовать авто. Для каждого рынка у нас создан свой ресурс на родном языке.
- Выбрать марку автомобиля — это, обычно, самый щекотливый вопрос, так как от предложений глаза разбегаются.
- Заполнить анкету (имя, фамилия, эл. Почта и т.д.)
- После того, как всё это сделано, и вы отправили нам запрос — на адрес вашей электронной почты приходит ваучер с подтверждением, в котором находится вся нужная информация: от описания вашего заказа до номеров техподдержки. А если же возникнут проблемы с заказом, то с вами свяжется один из наших операторов и решит все незапланированные неурядицы.
А потом остаётся лишь приехать за вашим авто и насладиться путешествием!
- Звучит просто... а на деле как? Что нужно знать каждому клиенту, чтобы случайно не попасть впросак?
- Первый и важный момент, который нужно помнить - это отображение окончательной цены. Пользуясь услугами нашей компании не будет лишних проблем по оплате дополнительных страховок и налогов — вы просто платите один раз и наслаждаетесь поездкой.
Есть и ещё одна важная вещь — авторитет компании. Готов ли ваш брокер помочь вам в любой ситуации? Мы готовы и активно это делаем. Просто позвоните и мы поможем решить любые проблемы, связанные с вашей бронью или полученным авто.
Есть и ещё одна важная вещь — авторитет компании. Готов ли ваш брокер помочь вам в любой ситуации? Мы готовы и активно это делаем. Просто позвоните и мы поможем решить любые проблемы, связанные с вашей бронью или полученным авто.
- Вы ведь международная компания? Как вы справляетесь с потоком клиентов из России и из-за рубежа?
- Мы решили эту проблему, создав разные интернет ресурсы под одни брендом - BookingGroup. У нас есть сайт, ориентированный на англо-говорящих — www.economybookings.com с представительство в Лондоне, а есть сайт для русскоговорящих — www.eavtoprokat.ru. По такому же принципу работают сайты на Германию, Италию, Израиль и другие страны. У нас есть описания локаций на многих языках мира, чтобы клиент не поплатился кошельком за незнание того или иного языка в совершенстве.
Так же, у нас большой (50 человек) и очень мультилингвальный колл-центр — наши операторы владеют всеми нужными языками, чтобы помочь нашим клиентам в трудную минуту. Нашими основными конкурентами являются западные компании, а они не имеют возможности обслуживать такие большие регионы, как Прибалтика, Россия и страны бывшего СНГ, где клиенты требуют более тщаетльного подхода к их заказу, нежели люди с Европы и других стран. И именно здесь мы вырываемся вперёд, предлагая каждому то, чего он хочет и заслуживает.
Ещё у нас есть креативная команда под названием Booking Elements, которая занимается разработками и нововведениями, чтобы процесс бронирования был быстрее и удобнее. Так-же она занимается новыми клиентами и поддерживает нас на плаву в социальных сетях, обеспечивая одинаково хороший сервис для каждого клиента.
Так же, у нас большой (50 человек) и очень мультилингвальный колл-центр — наши операторы владеют всеми нужными языками, чтобы помочь нашим клиентам в трудную минуту. Нашими основными конкурентами являются западные компании, а они не имеют возможности обслуживать такие большие регионы, как Прибалтика, Россия и страны бывшего СНГ, где клиенты требуют более тщаетльного подхода к их заказу, нежели люди с Европы и других стран. И именно здесь мы вырываемся вперёд, предлагая каждому то, чего он хочет и заслуживает.
Ещё у нас есть креативная команда под названием Booking Elements, которая занимается разработками и нововведениями, чтобы процесс бронирования был быстрее и удобнее. Так-же она занимается новыми клиентами и поддерживает нас на плаву в социальных сетях, обеспечивая одинаково хороший сервис для каждого клиента.
- Я залез в интернет и выяснил, что конкурентов-то у вас не мало. Чем компания Booking Group Ltd. отличается от всех остальных?
- Первый фактор — это сервис. Мало какая компания может предложить столь профессиональную подготовку своих сотрудников. Именно поэтому у нас столь развит колл-центр и живое общение.
Во- вторых – это цены и количество предложений. Мы работаем и с лидерами прокатного рынка, не забывая и про небольшие региональные автопрокатные компании. Благодаря внушительному списку партнёров, клиент получает самые лучшие цены и самый широкий выбор автомобилей. А ещё, для поддержания хороших партнёрских отношений, мы их навещаем, чтобы решать важные вопросы. Это важно!
Далее, в нашем списке отличий расположился Интернет. Ни для кого не секрет, что газеты и телевидение потихоньку теряют свою значимость в мире, уступая пальму первенства социальным сетям и интернет-порталам. Здесь-то мы и решили надавить: у нас есть аккаунты в таких популярных социальных сетях, как Facebook, Twitter, Youtube и т.д., которые постоянно обновляются и развиваются, преподнося нашим постоянным клиентам всё новые и новые бонусы, тем самым привлекая клиентов со стороны.
Во- вторых – это цены и количество предложений. Мы работаем и с лидерами прокатного рынка, не забывая и про небольшие региональные автопрокатные компании. Благодаря внушительному списку партнёров, клиент получает самые лучшие цены и самый широкий выбор автомобилей. А ещё, для поддержания хороших партнёрских отношений, мы их навещаем, чтобы решать важные вопросы. Это важно!
Далее, в нашем списке отличий расположился Интернет. Ни для кого не секрет, что газеты и телевидение потихоньку теряют свою значимость в мире, уступая пальму первенства социальным сетям и интернет-порталам. Здесь-то мы и решили надавить: у нас есть аккаунты в таких популярных социальных сетях, как Facebook, Twitter, Youtube и т.д., которые постоянно обновляются и развиваются, преподнося нашим постоянным клиентам всё новые и новые бонусы, тем самым привлекая клиентов со стороны.
- Инновации, непрерывный рост и уже неплохая база клиентов. Не было ли предложений по покупке вашей компании?
- Предложения были и не одно. Мы даже начинали переговоры, но в конце концов они заходили в тупик: мы явно достойны большего, чем нам пока предлагают. Так что, единственный выход из данной ситуации: это продолжать в том же духе..а где-то ещё и поднажать. Мы открыты для всего нового и готовы начать переговоры при выгодном предложении.
- Большое спасибо за содержательную беседу. Что напоследок пожелаете нашим читателям?
- Желаю не сдаваться и не останавливаться на полпути, только пройдя через множество трудностей можно достичь чего-то важного.