В августе 2012 года на Московском международном автосалоне будет представлен новый фирменный стиль «АвтоВАЗа». Сейчас в компании приступили к ребрендингу, им занимается главный дизайнер завода Стив Маттин, пишут самарские СМИ. Ранее Маттин работал с Mercedes, а на «АвтоВАЗ» попал с завода Volvo.
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
-
Фото: АвтоВАЗ
В чем будет заключаться суть ребрендинга, на заводе говорят с туманностью. Одни заявляют, что будет изменена эмблема, вторые говорят о смене фирменных цветов, а также о разведении брендов «АвтоВАЗ» и Lada. Разведение брендов возможно из-за непопулярности «Лады».
На московском автосалоне кроме результатов ребрендинга можно будет увидеть концепт кроссовета, который сейчас разрабатывает Стив Маттин. Сейчас концерн «АвтоВАЗ» моделирует новую машину. Известно, что автомобиль построят на платформе автофургона Lada B0. В разработке также участвует компания Renault-Nissan. Эта машина станет первой в линейке городских кроссоверов.