Татьяна, в современных рыночных условиях качество является ключом к успеху деятельности любого предприятия, особенно это касается пищевого производства. Каким образом ваша компания гарантирует потребителям высокий уровень качества выпускаемой продукции?
Мы считаем, что потребитель не просто имеет право на качественный продукт, а производитель обязан его обеспечить. Недобросовестные игроки рано или поздно уйдут с рынка – от них откажется сам потребитель. Уверенно себя могут чувствовать лишь те компании, которые поставили во главу угла вопросы качества и безопасности своей продукции, а значит, и интересы потребителей. Наша компания – один из таких примеров. В кондитерском объединении «Любимый Край» уже давно действует система менеджмента качества и безопасности пищевой продукции, соответствующая международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005, что гарантирует нашим клиентам и потребителям бесперебойное получение стабильно качественного и безопасного продукта. Этим может похвастаться далеко не каждый отечественный производитель. Кроме того, система менеджмента качества у нас существует не только «на бумаге»: мы регулярно проходим аудиты со стороны известной международной сертифицирующей компании DNV(DetNorskeVeritas). В планах «Любимого Края» – переход на новый международный стандарт FSSC 22000, в котором уровень требований к системе менеджмента качества компании еще выше.
В Советское время применялся знак качества, который гарантировал потребителям высокое качество продукта. А какая сегодня существует система обозначений? На какую информацию в маркировке товара нужно обращать внимание покупателям?
Что касается ассортимента продукции «Любимого Края», то она полностью соответствует всем установленным стандартам, на неё оформлены декларации о соответствии, что подтверждает знак «РСТ» на упаковках наших кондитерских изделий.Кроме того, вся продукция «Любимого Края» не содержит ГМО, о чем мы также открыто заявляем на упаковках. Многие производители любят наносить на упаковку значки наград, полученных ими в различных конкурсах, но здесь надо понимать, что далеко не все они свидетельствуют о качестве продукта. Мы выбрали для участия такой конкурс, как «100 лучших товаров России», поскольку уверены в его независимости и объективной оценке. Этот конкурс проводится по всей России ежегодно, начиная с 1998 года, когда он был учрежден Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии, Межрегиональной общественной организацией «Академия проблем качества» и редакцией журнала «Стандарты и качество». И я рада отметить, что продукция «Любимого Края» уже не раз становилась победителем конкурса «100 лучших товаров России», что в очередной раз подтверждает ее высокое качество.
Наверное, эти награды говорят не только о качестве и безопасности вашей продукции, но и доверии и любви к ней потребителей, которые ее выбирают?
Безусловно. Ведь наше овсяное печенье «Посиделкино» на сегодняшний день является «выбором №1» российских покупателей. Результаты исследований подтверждают, что оно полностью соответствует вкусовым предпочтениям потребителей и поэтому стабильно выигрывает на этапе народного голосования телевизионной передачи «Контрольная закупка» на «Первом канале». Что особенного в этом продукте? Наверное, это знакомый с детства вкус овсяного печенья, который мы сохранили. При этом мы первые создали абсолютно новые для рынка разновидности этого традиционного продукта. Сегодня под маркой «Посиделкино» существует пять вариантов овсяного печенья: классическое, с добавлением шоколадных кусочков, с миндалем, с цельным изюмом, со вкусом топленого молока.
В рецептуре овсяного печенья мы используем смесь овсяной и пшеничной муки в особом соотношении. Такой баланс позволяет придать выпечке характерный вкус и запах овсянки с хрустящей аппетитной структурой. Это печенье просто тает во рту, когда мы запиваем его чаем или молоком. Кроме того, не забывайте, что овсяное печенье – это не только вкусно, но и полезно: овсяная мука богата пищевыми волокнами, которые улучшают пищеварение.
Все эти характеристики настолько востребованы, что потребители «Посиделкино» закономерно полагают, что это и есть эталон классического овсяного печенья. И мы гордимся тем, что наш продукт стабильно сохраняет свое качество: за 12 лет существования на рынке вкус, цвет и аромат нашего овсяного печенья остались неизменными.