В Петербурге опубликована концепция размещения уличной рекламы. Согласно документу, разработанному в Комитете по печати Смольного, в центре города крупных рекламных носителей станет меньше, при этом на окраинах города рекламы, наоборот, станет больше, пишет «Карповка».
-
Trend
-
Trend
-
Trend
-
Trend
-
Trend
-
Trend
Одной из целей новой рекламной политики Смольного в документе называется «гармонизация рекламы и архитектурного облика» Петербурга. Авторы концепции из компании Outdoor Media Management предлагают радикально снизить максимальную площадь билбордов в центральных районах Петербурга (Адмиралтейский, Василеостровский, Центральный, Петроградский). Теперь там разрешено будет установить только конструкции, размер которых не превысит 18 кв м. Сегодня максимальный разрешенный размер рекламных щитов составляет около 60 кв. м. Впрочем, о том, что с гигантскими рекламными щитами чиновники собираются покончить, известно уже давно.
Другое важное нововведение коснется строительных заборов и лесов на фасадах зданий. Теперь размещать на них рекламу будет нельзя нигде, кроме пригородных районов (Курортный, Пушкинский, Колпинский, Петродворцовый и Кронштадтский). Значительно сократится количество рекламы на перекрестках. Там планируется убрать более 1000 существующих рекламных щитов. По истечении срока договора с оператором будут демонтированы и те рекламные объекты, расстояние от которых до ближайшего дома составит менее 3 м.
Операторам наружной рекламы потерю площадей в центре города планируется компенсировать установкой новых мультимедийных экранов на окраинах. Места для размещения современных высокотехнологичных рекламных носителей будут указаны в адресной программе. Дополнительная реклама появится на остановках и в общественном транспорте. Кроме того, дополнительные рекламные щиты разрешат установить на КАД и ЗСД.
Видео: канал Санкт-Петербург - topspb.tv