Оператор. Дана Галиева проработала на телефоне месяц, а потом уволилась, так ничего и не заработав. Фото Ивана АФАНАСЬЕВА
Дана Галиева, когда работала в службе «Секс по телефону», читала позвонившим стихи Ахматовой, Бродского и других поэтов.
Она рассказывает, что в службу звонят не извращенцы, а обычные люди, только очень одинокие.
ЧУПА-ЧУПС. В ноябре 2006 года Дана Галиева нашла вакансию оператора на телефоне в разделе «Работа без специальной подготовки» в газете. Ее предупредили, что это оператор услуги «Секс по телефону». Особых требований к кандидатам не предъявляют, и Дана легко прошла собеседование.
Стоимость секса по телефону разнится от 10 до 90 рублей за минуту. В Интернете предлагается не только возможность разговора, но и СМС-переписка, а также возможность разговора через веб-камеру. У каждого подобного сервиса стоимость услуг разная, в объявлениях она чаще всего указывается мелким шрифтом внизу экрана.
В помещении, где она работала, было восемь кабинок, в каждой — телефон, гарнитура, порно-журналы и чупа-чупсы. Журналы — чтобы разнообразить фантазию при разговоре с клиентами, а чупа-чупсы — чтобы издавать чмокающие звуки, имитируя ласки.
Смена — 12 часов. Может быть дневная, может быть ночная. За минуту разговора Дана получала 30 рублей, но из‑за частых штрафов (за опоздания — 1000 рублей, за пропуск смены — 3000 рублей), отработав месяц, ничего не заработала и уволилась.
ТЕСТЫ. Чтобы позвонить в секс по телефону, нужно быть совершеннолетним. Операторы обучены несложным тестам для проверки возраста, поясняет Дана. За разговор с несовершеннолетним грозит увольнение.
В компании, где работала Дана, был собственный психолог. Он помогал девушкам в стрессовых ситуациях и объяснял, как вести беседу. В некоторых фирмах есть своя программа обучения. Она длится от недели до месяца.
КЛИЕНТЫ. В секс по телефону звонят три категории людей.
Во-первых, подростки, у которых появляется желание «попробовать впервые», но для них это прежде всего развлечение, объясняет Евгений Кульгавчук, врач-сексолог.
Во-вторых, это взрослые мужчины, наткнувшиеся на подобное объявление в газете или специальном журнале и решившие: а почему бы и нет?
Третья категория — мужчины, ощущающие снижение своего сексуального потенциала и пытающиеся таким образом «подстегнуть» себя.
Дана же говорит, что мужчины, которые звонили ей, хотели скорее не секса, а общения: «Из тех, кто звонил, примерно один процент хотел какого‑то интима, с остальными я просто разговаривала обо всем».
Однажды позвонила 19‑летняя девушка. Она хотела поговорить о сексе, однако подруг у нее не было, а говорить с мамой стеснялась.
Несколько раз Дане звонили заключенные. Они использовали один мобильник на несколько камер и тщательно прятали его. На звонок решались только ночью. «Они задавали какие‑то совершенно простые вопросы: как выглядит Москва, видела ли я Путина».