ОТКРЫТКИ. Их 14 февраля через Яндекс и Mail.Ru отправляется в десять раз больше, чем в обычные дни. В 2009 году за неделю, на которую выпал День влюбленных, пользователи Mail.Ru отослали около четырех миллионов открыток. Вверху — самая популярная в 2009 году электронная валентинка на Яндексе, внизу — на Mail.Ru.
ШОКОЛАД. В три раза возрастают продажи в шоколадных бутиках French Kiss ко Дню всех влюбленных. А в бутиках Godiva — на 70 процентов.
ГОСТИНИЦЫ «НА ЧАС». В «Подушкине», сети гостиниц на час, ожидают ажиотаж, несмотря на то, что 14 февраля выпал на воскресенье. На День Святого Валентина желающих уединиться в почасовых гостиницах становится на 30 процентов больше, чем в другие дни.
СЕКС-ШОПЫ. На День Святого Валентина духов с феромонами продается на 15-20 процентов больше, сообщил Антон Красильников, директор компании «Казанова», занимающейся поставками товаров в интим-магазины.
ПАРФЮМ. В три раза увеличивается спрос в парфюмерных магазинах «Рив Гош», особой популярностью пользуются парные ароматы (один аромат, но в женской и мужской вариации). Однако в парфюмерных магазинах «ДугласРиволи» говорят, что 14 февраля число клиентов вырастает не более чем на 10 процентов.